Перевозки фурами
Большинство российских торговых и промышленных предприятий нуждаются в регулярных перевозках больших объемов продукции. Чаще всего для этих целей используются фуры, представляющие собой подвижной состав, состоящий из тягача и полуприцепа. Тягачом служат автомобили российского, европейского или американского производства. Грузоподъемность этого транспорта достигает 20 тонн, объем – от 80 до 120 кубометров, что позволяет осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Такие машины имеют возможность задней, боковой и верхней загрузки, что существенно облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ как с использованием труда грузчиков, так и с применением спецтехники. Фуры с тентованным полуприцепом могут иметь дополнительное оборудование – ремни, крепежные поручни и т.д. полуприцеп без тента можно использовать как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50см. Для доставки грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, используют рефрижераторные или изотермические фуры.
Мобильность, отличная проходимость и высокая скорость позволяют доставлять грузы даже в самые труднодоступные места. Среди недостатков фуры следует отметить то, что ее большой объем и угол разворота препятствуют движению остального транспорта, в частности в крупных городах. По этой причине сотрудники транспортных компаний должны тщательно прорабатывать маршрут грузоперевозки, а в условиях города – согласовать его с дорожными организациями. Водитель фуры должен иметь богатый опыт, поскольку управление таким транспортом способным развивать высокую скорость, требует особого мастерства. Все фуры, осуществляющие грузоперевозки, как правило, оснащены навигационной системой, позволяющей осуществлять контроль движения груза.