Организация офисных переездов
Организовать офисный переезд в короткие сроки – это непростая задача, к решению которой многие предпочитают привлекать профессионалов.
Первым этапом переезда при обращении в транспортно-экспедиционную компанию станет оценка объемов и стоимости работ. Профессионал-оценщик определит, какое количество работников необходимо для выполнения заказа. Он также посоветует оптимальный по вместительности и грузоподъемности транспорт и согласует с вами наиболее удобную дату и время переезда. Многие перевозчики оказывают услуги по организации и осуществлению переездов по выходным, а также в ночные часы. Обратившись в подобную компанию, Вы уменьшите временные и финансовые потери благодаря тому, что офис сможет возобновить работу уже на следующий день.
Следующим шагом станет заключение договора, содержащего перечень предоставляемых услуг, их стоимость, а также опись перевозимых вещей. После согласования работ следует подготовить груз к транспортировке. На этом этапе осуществляется сортировка и упаковка вещей: мебель, офисную технику, документы необходимо поместить в коробки и нанести соответствующую маркировку. При переезде крупных компаний рекомендуется отмечать не только наименование упакованных предметов, но и отдел или подразделение, к которым они относятся. Особо тщательно стоит упаковать хрупкие и бьющиеся предметы. Правильный выбор упаковочного материала поможет предотвратить порчу и утрату Вашего имущества.
Мелкие автомобильные перевозки по России чаще всего осуществляются при помощи одного или двух автомобилей «Газель». Благодаря маневренности этого транспорта малые перевозки осуществляются быстро и практически по любым городским маршрутам, автомобиль прекрасно подходит для движения по узким улицам.
По прибытию на место назначения работники выгрузят вещи, поднимут их в помещение. Далее следует подключение техники, сборка и расстановка мебели. Последним этапом является уборка помещения и вывоз бытового мусора.
Воспользовавшись комплексными услугами профессионального перевозчика, Вы избавите себя от стресса и нежелательных организационных хлопот.