Что делать, если произошло повреждение груза? Часть 2

Если груз приняли к доставке, не заявляя о каких-либо проблемах, то по факту доставки испорченного товара заказчик имеет право возложить ответственность на транспортную компанию. В большинстве случаев клиент всё же пользуется услугами страхования перевозимых грузов, чтобы снизить риски, однако очень важны последующие действия, которые будут предприняты, так как именно они влияют на возможное возмещение ущерба.

В первую очередь, не зависимо от того, будет ли это перевозка крупных или малых грузов, стоит заявить в страховую компанию о страховом случае. После этого представители страхового агентства имеют право осмотреть поврежденный груз, чтобы сделать экспертную оценку. Застрахованное лицо имеет право на составление письменного извещения в адрес предполагаемой виновной стороны, чтобы сообщить о том, что вы возлагаете вину на неё вину. После этого вам необходимо получить отметку о том, что письмо было, действительно, получено.

Если происходит хищение груза, то вышеперечисленных действий будет недостаточно. Необходимо сообщить о факте хищения в соответствующие органы.

Когда вы обращаетесь в страховую компанию, если вы хотите получить возмещение ущерба, вам требуется подтвердить свой интерес в застрахованном грузе, доказать страховой случай и предъявить сумму возмещения, которое вы хотите получить за понесенный убыток. Что для этого от вас потребуется?

В первую очередь, вам необходимо доказать, что вы имеете право распоряжаться грузом. Для этого вам потребуются все сопутствующие документы, такие как накладные, счета-фактуры, коносаменты и другие.

Следующим пунктом идет необходимость доказать наличие страхового случая. Для этого подойдут официальные документы (акты, журналы), в которых указываются причины страхового случая.

После того, как ваши права на груз и факт страхового случая будут подтверждены, вам необходимо будет оговорить размер ущерба, он определяется после того, как будет проведена независимая экспертиза и поданы счета за ремонт или за уничтожение груза.

Если вы своевременно предпримите все меры, указанные выше, то ваш страховой случай будет рассмотрен в кратчайшие сроки, и вы сможете вернуть деньги за испорченный груз.

звонок по России бесплатный

8 800 200-82-22

OOO-108tonn

Напишите нам или закажите обратный звонок

Напишите нам

* поля обязательны для заполнения

*

Отправить

Ваше сообщение обязательно будет обработано
нашими менеджерами и использовано
для улучшения качества обслуживания.

Вы действительно хотите отправить заявку без указания дополнительной информации?

Вернуться и внести данныеОтправить

Для удобства заполенения нескольких форм:

Сохранить мои поля и очистить остальные
Очистить поля
Очистить все поля

Продолжить